Hard Bass, Arnhem, 06.02.10 – Отчёт

Неделю назад в Нидерландах проходил фестиваль hardstyle-музыки Hard Bass от компании-организатора B2S. Вы уже видели фото, а теперь настало время прочитать о том, как это было. Спасибо отправляются к Technogirl.

B.S.
Всё ниже написанное исключительно моё субъективное мнение и моё видение вещей. Если у Вас возникли ещё какие-либо вопросы по написанному или ненаписанному, то с радостью отвечу. Ваша TechnoGirl. Кому неинтересно читать о моих приключениях в дороге, могут сразу переходить к главе непосредственно о Hard Bass.
Преамбула
Hard Bass был запримечен мной ещё давно. Даже и не помню точно, когда это было. Но получив на Qlimax книжку с составом, я уже знала, что буду там. Чуть больше, чем за пару недель была отправлена заявка на аккредитацию. Пока ждала ответа, успел присниться кошмар, что меня там не ждут. Каким же было облегчением проснуться утром и осознать, что это был всего лишь сон, который не обязательно должен сбыться. Буквально через пару дней после этого сна я получила оповещение о том, что я в списке гостей, и могу взять ещё одного человека. Было решено опять позвать фотографа Себастьена из Парижа. Билеты на поезд в этот раз я решила покупать не накануне, а чуть раньше – чего тянуть? Да и, чтобы не ехать на вокзал, сделать это через интернет. Распечатав все необходимые бумаги, уже в среду я была фактически готова к поездке. Как и в прошлый раз, договорились встретиться с Себастьеном в Арнхеме на вокзале в 21 час. Учитывая прошлый опыт, я запаслась ещё 8 ГБ памяти для камеры к имеющимся четырём. Так получилось, что у меня теперь три аккумулятора. Все они были заряжены, и я не должна была остаться без камеры даже если бы очень много снимала.
Утро и дорога
Как обычно перед подобной поездкой надо было хорошо выспаться, но к 11 часам я уже не хотела находиться в кровати и встала. Решила в этот раз отказаться от традиционной овсянки и приготовила себе итальянский завтрак. Вот она глобализация – русская девочка, живущая в Германии, ест итальянский завтрак перед встречей с французом на голландской вечеринке. Сборы проходили не спеша – выйти надо было около 17 часов. Перед выходом я проверила наличие всех нужных билетов, документов, денег и лёгкой одежды. Решила, что из моей коллекции маек для данного мероприятия больше всего подходит с надписью Hard Dance Mania. Для подстраховки я зарядила и мобильный, он мог пригодиться, если ВДРУГ мне не хватит трёх аккумуляторов или 12 ГБ памяти. Да и без связи остаться не хотелось. В общем, ничто не предвещало беды, но, как известно, она приходит совершенно из неожиданного места. Хотя чего это я? Её появление вовсе не было неожиданным, но от этого не стало менее неприятным. Но обо всём по порядку. Как всегда, ехать мне предстояло через Кёльн, который для меня уже давно стал городом пересадок. До Кёльна было две остановки – в Кобленце и в Бонне. Поезд в Майнц пришёл вовремя, но это не означало, что и в Кёльне я буду по расписанию. Я заметила, что мы поехали не по привычному левому берегу Рейна, а по правому, т.е. мы пересекли реку, ехали с другой стороны, а потом должны были вернуться на свой берег. Меня это несколько смутило изначально, но я не придала значения. До Кобленца мы должны были ехать 50 минут, но по прошествии этого времени им ещё и не пахло. Когда и через 15 минут он не появился за окном, я начала беспокоиться – на пересадку у меня было всего 12 минут при условии, что поезд приедет вовремя. Я уже начала думать, что мы вообще едем другим путём и сразу в Кёльн. Когда мы с 30-минутным опозданием прибыли в Кобленц, я была в шоке. Я понимала, что уже вообще никак не успею на другой поезд. Поймав проводницу, я начала возмущаться – как можно опоздать на 30 минут при пути всего в 50?! Ругалась я на английском. Не знаю почему, но когда я злюсь на немецкие ЖД, то не могу с ними говорить по-немецки. Видимо, такой у меня знак протеста. Проводница сказала, что на левом берегу ремонтные работы, и поэтому мы пошли в объезд, потеряв на этом полчаса. Но почему об этом не предупредили?! Об этом что, стало известно в последний момент? Что за отношение к пассажирам? Они же знают, что большая часть пересаживается в Кёльне. Почему было заранее не сказать, чтобы люди могли выбрать другой маршрут? Хотя о чём я говорю? Немецкие железные дороги никогда не думают о пассажирах, зато цены устанавливают огого. Путешествуя 4 года, я заметила, что с каждым разом свободных мест в поезде становится больше – не хотят люди пользоваться столь ненадёжным транспортом по таким высоким ценам. Моя нелюбовь (мягко говоря) и недоверие к Deutsche Bahn лишь укрепились и усилились. Трагизм всей ситуации состоял ещё и в том, что другого поезда в Арнхем больше не было. Вот только если бы он опоздал на 20 минут, как в прошлый раз, я бы успела к назначенному времени в пункт назначения. Но закон подлости никто не отменял, и второй поезд уехал по расписанию. Мне пришлось идти в информационный пункт, чтобы как-то решить проблему. Сначала мне предложили ехать на пяти электричках чуть ли не полночи. Сделав грозное лицо и возмутившись, что я заплатила за ICE, а мне предлагают ехать на каких-то электричках, я напугала молодого работника, и он позвал коллегу постарше. Он спросил, не могу ли я переночевать в Кёльне. Да какая ночёвка?! Мне всего ночь нужна в Арнхеме, и меня ждёт там дело! Тогда он предложил ехать до Эммериха (ох уж этот Эммерих! Когда-то я уже ехала через него на Black, когда поезд до Амстердама вообще отменили), а там уже взять такси. Естественно за счёт ЖД. Мне пришлось ждать электричку час, а потом ещё ехать два часа до Эммериха. Я поняла, что опоздаю минимум на два часа. Бедный Себастьен! Он даже зайти без меня не может, т.к. приглашение у меня. Я отправила ему СМС, объяснив ситуацию. Делать нечего – надо ждать. Т.к. это была простая электричка RE, я решила сесть в 1-й класс – всё равно он там менее комфортный, чем эконом-класс в ICE. На случай недовольства контролёра у меня был большой запас аргументов, но они не пригодились. Взглянув на мой билет и спросив, куда я еду, он его даже не пробил, а вернул обратно с сочувствующим взглядом. Скучать два часа в электричке мне не хотелось, и я решила посмотреть кино на телефоне, хотя уже видела его. Потом в ход пошли игры, но я это дело не очень люблю, и поэтому меня не хватило надолго. За окном из-за темноты тоже ничего интересного нельзя было увидеть. Доехав до конечной, я сразу пошла к стоянке такси. Почему-то у меня отложилось в голове, что Эммерих находится в Нидерландах на границе с Германией. Я ещё удивилась, почему у них такси бежевые, и водители говорят по-немецки. Не говоря уже о том, что выданная мне квитанция на такси немецкой ЖД, действительна в Голландии. Только потом я вспомнила, что всё ещё в Германии. Оставалось ехать всего полчаса, и я отправила СМС Себастьену, чтобы тот был готов. Он был уже рядом с Gelredome, но грелся в Макдаке. Вход у нас был тот же, что и на Qlimax. К арене я подъехала около 23 часов, опоздав таким образом на два часа. Заезжая на территорию Gelredome, я послала Себастьену СМС, чтобы он подходил ко входу. Забыла посмотреть перед выходом, сколько было на счётчике такси, но последняя цифра, которую видела, была 55+ евро. Полагаю, что там под 60 набежало. Учитывая, что за дорогу в обе стороны я заплатила немногим больше, можно сказать, что Deutsche Bahn потерял на опоздании. Хотя лучше бы они не опоздали, тогда бы все остались в выигрыше. Уже можно книгу писать о моих злоключениях с немецкой ЖД. Но оставим это снаружи и окунёмся в мир Hard Bass.

Непосредственно сам Hard Bass
В этот раз перед гостевым входом не было шатра, да и заходили мы вместе с артистами через одну дверь. Через охрану мы прошли быстро, очереди уже не было (а может, и не было вообще), у нас проверили рюкзаки, Себастьена ещё обыскали, и мы пошли к ресепшену. Там нам одели по два браслета: сиренево-розовый с надписью vip и сине-чёрный с надписью guest. Пока стояли там, услышали громкий БУМ из зала, мы молча посмотрели друг на друга, поняв, что это было открытие в 23 часа, которое мы снова пропустили. Если бы я приехала хотя бы на 15 минут раньше, то мы смогли бы его увидеть. Взяв две карточки для камер хранения, мы пошли раздеваться-переодеваться. Мне показалось, что в этот раз ящики были ещё меньше, хотя понимаю, что такого не может быть. Мы с трудом запихали верхнюю одежду и рюкзаки в две камеры хранения. Мне ещё надо было переодеться, и пришлось идти через арену до того места, где можно это сделать, т.к. туалетов на 1-м этаже в зоне вип-входа не было. Но это всё мелочи жизни. И вот, в 23.25 мы с Себастьеном уже стоим в трёх метрах от сцены, вооружившись камерами: он – профессиональной, а я – любительской. Концепция фестиваля для меня была новой. Всех участников поделили на 4 команды, присвоив каждой цвет: зелёный, синий, жёлтый и красный. Каждой команде было отведено 2 часа, 1,5 из которых играли три участника в стиле b2b (или тогда уж b3b?), и оставшиеся полчаса был лайв. Помимо этого у каждой команды был свой символ, цветовая гамма светового сопровождения соответствовала цвету команды, хотя иногда её и разбавляли другими цветами для разнообразия. За сценой, немного в глубине, был большой квадратный экран, обрамлённый световыми приборами. Слева и справа было ещё по одному такому же экрану, но уже без украшений. Чуть ниже – по три монитора с каждой стороны. На экранах то показывали ди-джеев за работой, то крутили символ команды, то напоминали имена тех, кто находился за пультом, либо просто крутили видео инсталляции. Кстати о пульте. Он был декорирован пресловутыми серебряными гофрированными трубами. Когда же вместо них придумают что-то новенькое? На другом конце арены висел логотип организатора b2s, обычно он был того же цвета, что и команда, но иногда выпадал из общей цветовой гаммы. Количество голов, как и обычно, не поддавалось счёту. Лазеры я пока не видела, но позже насчитала 16 штук: 8 за сценой и 8 под потолком вместе с колонками. И вот мы плавно подошли к звуку. Как многие знают, в этом году на Hard Bass был использован звук с Qlimax. Т.е. оборудование вроде было то же, но вот настроили его несколько иначе. Всё те же колонки у сцены и «конвейер» колонок на потолке в несколько стройных рядов по 4-5 «пучков». Вот только прежней равномерности звука я не наблюдала. Мне казалось, что часть из них вообще выключена, и основной звук идёт только от сцены. Да и некоторые хрипы присутствовали. Такие, как бывают, если звук включить слишком громко. Потом это исчезло, или я привыкла. Но, не смотря на всё это, я не могу сказать, что звук был плохим. Он был достаточно громким, но не давил на уши. Не было потом ощущения ваты в ушах, которое я очень сильно не люблю, и это портит впечатление от проведённой ночи. Когда у сцены стало совсем жарко, мы поднялись в вип-зону. На этот раз она находилась прямо на трибунах вместе с баром. С балкона открывался отличный вид на всё происходящее, уже ничего нельзя было упустить из виду. Вообще, трибуны на противоположной стороне были закрыты, а на трибунах с нашей стороны не было тех балкончиков, что были на Qlimax. Но это совсем не страшно – было больше места, где можно посидеть. К тому же народу было заметно меньше – не должно было быть тесно на танцполе. В вип-зоне было несколько скучно, народ совсем не веселился, а только не спеша потягивал напитки. Неужели есть такие, кто приходит на хардстайл вечеринку не для того, чтобы оторваться как следует? Я поделилась своими наблюдениями по этому поводу с Себастьеном, и он обратил моё внимание на то, что танцпол тоже не очень активен. Сверху казалось, что народ вообще стоит. Ещё не разогрелись? Я надеюсь, что так, потому что я приехала посмотреть, как всем классно, а не скучно. В какой-то момент я решила прогуляться к месту продажи атрибутики фестиваля. И что же мы там видим? Стандартный набор, стандартные цены. Пара видов кофт, несколько фасонов маек и футболок. Очень понравился дизайн мужской чёрной кофты с четырьмя двойными диагональными полосками цветов фестиваля, на спине было большими буквами написано Hard Bass. Хотя белые кофты с синими плечами тоже были вполне симпатичными. К сожалению, всё это была синтетика. А вот футболки и майки были из натуральных тканей. Как всегда, были и напульсники, веера, зажигалки и прочие мелочи. Жаль, что на напульсниках лого организаторов было только в стандартном синем варианте. Можно было бы сделать все 4 цвета. Порадовало разнообразие футболок и маек для девочек. Две разные футболки и две разные майки. Любая бы нашла себе фасон по вкусу. Все чёрного цвета, но с разным рисунком. Отдельно стоит отметить диск. Вернее 4 диска в одной красиво оформленной коробке. Как и следовало ожидать, диски были смиксованы участниками. После того, как ассортимент был изучен, мы вернулись в вип-зону. Как раз к лайву Second Identity.

Интро сопровождалось фейерверками и огненными фонтанами. При этом пламя имело зелёный окрас. Полагаю, что туда подмешали сульфат меди, хотя это могла быть и окись бария. Кстати, сверху было видно, что на сцене два пульта, один за другим. Ближайший к танцполу принадлежал первым трём участникам каждой команды, а за дальним игрался лайв. Ближе к концу выступления, перед сменой цветовой команды, мы с Себастьеном заметили огромный опускающийся на пульты колпак. Открытие мы не видели, и нас распирало от любопытства, какую же роль играет эта зловещая штуковина в шоу. Когда зелёные закончили своё выступление, на арене погасили свет и накрыли сцену этим огромным колпаком. Когда его снова подняли, за передним пультом стояла синяя команда и весело махала руками. Было ощущение, что они очень рады освобождению. Очень забавно наблюдать, как за пультом одновременно играют 4 человека. При этом один немного выше остальных и старше. Мне порой даже смешно становилось, когда я представляла, что папочка-ди-джей учит сыновей-ди-джеев. Но это здорово поднимало настроение и заводило. Синяя команда уже заставила танцевать больше народу. Минут через 15 после начала их выступления мы решили снова спуститься к сцене. Чтобы немного поснимать и почувствовать атмосферу изнутри. Увидев Себастьена с профессиональной камерой, все пытались попасть в кадр. Зная, что Себастьен не очень любит снимать простых людей, я помогала ему отбиваться от них. Не понимаю, в чём смысл попасть в кадр? От этого самооценка что ли повышается? Хочется засветиться на каком-то веб-сайте? А смысл? Да и тем более приходилось менять объектив, чтобы сделать снимок вблизи. Кому из фотографов это понравится? А сфотографируешь одного, налетит ещё десяток желающих. Ладно ещё снимать интересных персонажей, которые выделяются из толпы. Хотите попасть в кадр? Сделайте так, чтобы фотограф захотел Вас сфотографировать! А то потом ищешь фото с ивента, хочешь увидеть декорации, свет, артистов, а там сплошные незнакомые люди, которые ничем не отличаются друг от друга. У компании перед нами я заметила бутылку виски. И как они её пронесли? Уж не в баре купили. Кстати, о баре. На мероприятии можно было купить пластиковые жетоны в специальных автоматах. Минимальные 4 штуки стоили 10 евро. Бутылка воды 0,5 л стоила 2 жетона, т.е. 5 евро. Ассортимент ничем не отличался от других мероприятий: вода, лимонад, энергетик, крепкие и слабоалкогольные напитки. Бары располагались как на танцполе, так в холле. А вот поесть можно было только в холле. Вот только жаль, что оставшиеся жетоны нельзя было обменять на деньги обратно. Попив воду всего один раз, она обошлась в 10 евро. Устав от толпы, мы снова оказались в вип-зоне. Когда синие поставили „Just as easy“, атмосфера накалилась до красна, и это проявлялось в свете. Вип-зона уже не была такой «мёртвой», народ оживился и начал хоть как-то шевелиться. Помню, что кто-то из синих поставил Весну Вивальди. Это было неожиданно, я только на неделе его слушала, хотя до этого даже не вспоминала его долгое время. Пророчество? Когда за пульт встали Zany & The Beholder, стоящих на месте было практически невозможно найти. Кстати, и здесь огонь иногда отливал голубым цветом. Когда команда синих отыграла своё, их накрыли колпаком и заменили на жёлтых, которые не менее радостно махали руками, приветствуя публику. Себастьен периодически убегал в поисках новых ракурсов, но каждый раз возвращался взмыленный. Это совсем непросто бегать среди толпы, пытаясь поймать лучший кадр игры света в то время, когда тебя постоянно дёргают с просьбой сфотографировать. Выступление жёлтых мне запомнилось одной очень примечательной деталью, с ними несвязанной. В это самое время в вип-зоне собралось очень много ди-джеев. Казалось, что их больше, чем нас, простых смертных. Мы с Себастьеном то и дело дёргали друг друга, показывая в разные стороны: «Посмотри, это же Zany! Ой, а вот Wildstylez. А это сами D-Block & S-te-fan! А вот этот! А вот тот!» Удалось сделать несколько очень памятных замечательных кадров. К сожалению, было слишком громко, чтобы поговорить и задать пару вопросов, но атмосфера была потрясающая. Чувствовалось полное единение с хардстайл индустрией. Жёлтые играли немного жёстче синих, так сказать, по традиции повышая градус. Ещё и на пульт забирались, тем самым распаляя толпу ещё больше. К четырём часам меня одолела жажда, и я купила бутылку воды. Она была такой холодной, что я умудрилась замёрзнуть. Даже была мысль сходить надеть джинсы вместо шортов, но мне было не уйти с танцпола. Чтобы согреться, я решила просто начать двигаться активнее. Тем более, что атмосфера способствовала. А вообще из-за меньшего количества людей на арене было не душно, а местами даже прохладно. Выступление Brennan Heart я ждала с особым трепетом, вспоминая его сет на Qlimax, который он тогда начал с „Just as easy“. И в этот раз он не забыл об одном из моих самых любимых треков, но поставил его ближе к концу выступления. Чтобы заменить жёлтых на красных, первых снова отправили под колпак. Во время интро красных под потолком, над колонками, загорелся красный огонь в полукруглых мисочках. Я их и не заметила раньше, настолько они были неприметные. Вся арена озарилась красным цветом. Было похоже на кроваво-красный восход, хотя до него оставалось ещё порядка трёх часов. Красная команда играла самую жёсткую музыку, выжимая последние силы у уставших рейверов. Себастьен сказал, что он уйдёт немного раньше, чтобы не опоздать на поезд, иначе ему потом пришлось бы в Амстердаме ждать два часа. А это очень мучительно в такое время. Я же осталась до самого конца. Всё равно мне раньше 9.07 не уехать. Вип-зона заметно поредела, но я не собиралась сдаваться. Танцпол я покинула лишь, убедившись, что всё точно закончилось. Спустилась за рюкзаком с одеждой. Пока переодевалась в туалете на втором этаже, двери закрыли, и я не знала, как мне попасть к камерам хранения. Я спросила первого попавшегося охранника, но тот не сразу стал отвечать, потом нахамил и сказал, что мне не надо было ходить в туалет, а надо идти на выход и забыть о своей куртке. Не думала, что с подобным хамством столкнусь в Европе. Я решила обратиться к более адекватным работникам. Нашла молодую компанию и задала им тот же вопрос. Они мне показали дверь, за которой находилась лестница, как раз ведущая к нужным мне ящикам. Всё было очень просто. А тот охранник либо решил сорвать на мне своё плохое настроение, либо не знал и вместо того, чтобы перенаправить к кому-нибудь ещё, нагрубил. Я утеплилась, убедилась, что в ящиках ничего не забыли, и сдала ключи.

Дорога обратно
На улицу я вышла в 7.20. Имея при себе билет на автобус, купленный 21 ноября, можно было воспользоваться им и в этот раз, сэкономив при этом 3 евро, но у автобусов была давка. От мысли, что меня там сейчас сильно помнут, мне стало дурно. До поезда было ещё слишком много времени, и я решила пойти пешком. Погода была хорошая, хоть и прохладная, но я была тепло одета. Нельзя было заблудиться по дороге к вокзалу – уж слишком простой был путь, да и не я одна хотела пройтись пешком. Себастьен говорил, что идти минут 20, но я шла все 40. Либо я плелась с улиточной скоростью от усталости, либо он ошибся с расчётами. Хотя могу предположить, что НА вечеринку человек бежит гораздо быстрее, чем с неё. Тем более, что мне приходилось идти немного в гору. Я наслаждалась утренней прогулкой. Трава была покрыта инеем, под мостом гуляли лошадки, а мимо меня проехал троллейбус. Первый раз я увидела троллейбус не в Питере. До этого нигде их не встречала. Пока шла, стало светло. Когда я пришла на вокзал, мне ещё предстояло ждать своего поезда больше часа. Я решила вздремнуть на красном диванчике в зале ожидания, как и в прошлый раз. Проснулась как раз за несколько минут до поезда и пошла на платформу. Нашла себе свободное место и устроилась поудобнее, чтобы можно было заснуть. Я решила не делать пересадку в Кёльне, а поехать до Франкфуртского аэропорта, т.к. понимала, что мы всё равно сильно задержимся в пути после Кобленца. Некоторое время у меня не было соседа, но в Кёльне зашло много народу, и все места заняли. В аэропорт мы приехали на 10 минут позже, и электричка на Майнц ушла прямо из-под носа. Ещё бы на минуту раньше приехали, и тогда я бы успела. От усталости я сильно замёрзла в поезде, и мне так хотелось быстрее оказаться дома, принять горячий душ и завалиться спать. Пришлось идти на другой вокзал, что в 10 минутах ходьбы, т.к. оттуда я бы приехала домой быстрее. Поднявшись в коридоры аэропортных переходов и свернув в нужном направлении, я услышала за собой топот. Меня остановили трое полицейских для проверки документов. Пока один проверял мой паспорт, другой спрашивал, кто я, откуда и куда. Когда я сказала, что еду из Голландии с вечеринки, он аж засиял. Не знал ещё тогда, что не на ту напал. Мне тут же предложили сделать тест на наркотики. И конечно я согласилась, т.к. понимала, КАК могут расценить мой отказ. Он достал некую продолговатую пластиковую штуку, накапал на фильтры какой-то раствор и провёл по моим ладоням и шее. Пришлось ещё ждать, пока тест проявится. Конечно, он был отрицательным, и меня отпустили. Потратили своё и моё время. Почему они именно меня остановили? Неужели я так плохо выглядела? Сказали, что просто так. Ну конечно! Просто так у них ничего не бывает. Когда спустилась к электричкам, то решила взглянуть на себя в зеркало, чтобы убедиться, что со мной всё в порядке. Вид у меня был вполне нормальный. Дома я ещё раз в этом убедилась уже в зеркале побольше. Вот так и зарождаются комплексы у людей. Хаха. Этот вопрос так и останется для меня неотвеченным. Дождавшись электричку, я поспешила занять сидячее место, последние полчаса пути были самыми сложными. И только мысль о том, что я скоро буду дома, согревала меня. На вокзале в Майнце я обнаружила большое количество полиции и омоновцев (или как они здесь называются?) в полном обмундировании. Я поспешила пройти мимо, старясь не смотреть в их сторону. Хм… вот и первые отголоски утреннего общения с полицией. Позже узнала, что такое их количество связано с проходящим в тот день футбольным матчем. Автобус пришёл сразу, хотя и не совсем тот, который я бы хотела. Дома я первым делом полезла в душ и долго грелась под струями горячей воды. После этого совершенно обессиленная завалилась в постель, не забыв отключить все звуковые сигналы, которые могут меня разбудить раньше времени.
Заключение
Вот и состоялось моё знакомство с ещё одним голландским организатором b2s. И надо сказать, что они меня не разочаровали. С удовольствием посетила бы и другие их мероприятия. Удивительно, что мне хватило всего одного аккумулятора, а наснимала фото и видео я примерно на 5 ГБ. Так что моего запаса мне хватило с лихвой. Что там у нас следующее по расписанию? Шесть недель до следующего грандиозного хардстайл события в стране трюфелей и вафель. Будем копить силы, чтобы потом выплеснуть эмоции с невероятной мощью и сохранить впечатления на долгое время…

6 Comments

  • Анонимный says:

    Когда у нас такое будет? 🙁

  • Боюсь что такое никогда.. по крайней мере не в ближайшем будущем. Лучше копить деньги и ехать туда 😉

  • Анонимный says:

    В начале любой тусовки мало кто активен))) Зато в конце все последние силы из себя выжимают)) Спасибо за отчёт, Technogirl – интересно было читать !!

  • Анонимный says:

    Не всегда мало активных в начале тусовки. На Клаймексе все отжигали с самого начала и до самого конца.

  • Анонимный says:

    Nyzhni trek listi!!!))

  • Треклисты здесь в текстовом файле:
    http://www1.zippyshare.com/v/34440571/file.html